(863) 200-61-77
(863) 296-33-44
Консалтинговая группа Развитие бизнеса и деловых компетенций

Консалтинг

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Консультантов часто спрашивают: как можно планировать будущее в условиях, когда каждый день все меняется? Но, как ни парадоксально, именно наличие стратегии позволяет строить желаемое будущее в нестабильных условиях.

Первый шаг к реальному стратегическому управлению бизнесом – подготовка и проведение сессии стратегического планирования. Это «мост» между желаемым будущим и имеющимся настоящим.

То, что в выработке стратегии участвуют ключевые менеджеры компании, является для них важнейшим условием командной работы и сильнейшим фактором мотивации.

Стратегический план станет основой согласованной управленческой политики, задаст критерии для оценки результатов работы. На его основе можно реально включить менеджмент в работу по достижению целей бизнеса.

Немаловажно и то, каким образом намеченная стратегия воплощается в жизнь. Мы готовы оказать содействие как в разработке стратегии, так и в ее реализации.
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМАНДА
Команда в бизнесе – не то же, что в спорте! Но что отличает Вашу управленческую команду от любой другой? 

Управленческая команда  

Стратегическая эффективность бизнеса во многом обеспечивается действиями высшего управленческого персонала компании.

Как заинтересовать ТОПов, повысить их результативность и качество работы?

Как разделить с ключевыми фигурами нелегкий труд по управлению бизнесом и достижению амбициозных целей?

Как возложить на ТОП-уровень достойные его стратегические задачи?

Мы поможем Вам разобраться в том, какая команда нужна Вашему бизнесу на данном этапе его развития, и при необходимости, разделим с Вами непростой, но благодатный путь по выращиванию сильной, умной, сплоченной команды – такой, какая необходима именно Вам!
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПОД СТРАТЕГИЮ БИЗНЕСА
Любая организация рано или поздно сталкивается с тем, что прежние способы действий перестают быть эффективными, и возникает необходимость перемен.

Но усилия лидера что-либо изменить (повысить или перераспределить ответственность, поменять структуру управления, внедрить новую технологию работы и пр.) могут наталкиваться на серьезное сопротивление и вызывать конфликты.

Причем, важно осознавать, что это - естественная для людей реакция на изменение привычного для них хода вещей, сложившихся отношений и навыков работы. Как следствие, тратятся силы, нервы, деньги, упускается время и возможная выгода.

Как шутят сами руководители, если бы не было сотрудников, то любую организацию можно было бы сделать идеальной.

Изменения в организации проходят наиболее успешно, когда учитываются интересы людей, их мотивации, а сами сотрудники перестают быть сторонними наблюдателями, активно вовлекаясь в процесс изменений.

Здесь может быть очень полезна помощь консультантов по управлению и организационному развитию. Используя специальные методы и технологии, они помогают лидеру проводить изменения в работе фирмы так, чтобы они были «привязаны» к реально действующим в организации людям.

В своей работе мы также учитываем то, что ни одна организация не похожа на другую: это и особенности организационной структуры, и устойчивые свойства отношений и людей, и сложившаяся неповторимая внутренняя культура и, наконец, уникальный потенциал сотрудников.

Такое консультирование (еще его называют процессным) – это реальное содействие руководителю организации в разработке и эффективном проведении желательных для бизнеса перемен.

Это поможет Вам, как руководителю:

  • Освободить свое время;
  • Избежать «рифов» в управлении своим бизнесом;
  • Сделать «ветер перемен» - попутным!
ФАСИЛИТАЦИЯ СОВЕЩАНИЙ, КОНФЕРЕНЦИЙ, БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ
Совместное обсуждение вопросов и проблем, возникающих в ежедневной практике бизнеса, часто вызывает разногласия и непонимание между участниками.

Кто-то много говорит, а чьи-то идеи не услышаны; тратится много времени на обсуждение вопросов, не касающихся основной темы встречи; решения не принимаются… 

Фасилитация совещаний может полностью изменить картину 

Чтобы прийти к конструктивным решениям, процессом обсуждения необходимо управлять и координировать действия участников встречи. Такой процесс осуществляет фасилитатор, который управляет процессом обсуждения, вовлекает участников и структурирует работу группы.

Фасилитация — это профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение группой поставленных целей.

Процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала.

Сегодня все чаще фасилитационные сессии используют для корпоративных рабочих встреч и конференций по решению актуальных бизнес-задач.

Примерами таких мероприятий могут быть:

  • Сессии стратегического планирования и антикризисные сессии.
  • Совещания по развитию организации и формированию новых проектов.
  • Креативные совещания по поиску и внедрение новых продуктов/ услуг.
  • Управленческие конференции по подведению итогов года и презентации новых планов.
  • Информирование сотрудников о нововведениях и привлечение их к разработке необходимых изменений.
  • Оптимизация функционального взаимодействия внутри и между подразделениями, планирование и распределение ответственности, согласование интересов.
  • Организация взаимодействия компании с филиалами.
  • Дилерские конференции.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Когда продажи становятся «вялыми», клиентская база сокращается и переходит в «спячку», а продающий персонал не питает надежд на улучшение положения и ищет отговорки, это верный признак того, что снижается клиентская привлекательность Вашей компании.

Причиной такого положения дел может быть излишнее внимание объемам продаж, которое на протяжении длительного времени проявляла фирма в ущерб рыночным целям и качеству обслуживания клиентов. И это «расплата» за прошлые успехи, в которых главное положение занимал не клиент, а продукт.

Есть ли здесь выход? К счастью, не существует предела совершенствованию отношений с клиентами (в отличие от предела снижения цены или совершенствования продукта).

Если прибыль бизнеса рассматривать как аплодисменты клиентов, то задачей Вашей фирмы становится заслужить эти аплодисменты. Иными словами, повысить свою привлекательность для клиентов.

И здесь, по нашему опыту, ВСЕГДА скрываются немалые резервы! Нужно лишь обнаружить их, наметить изменения во взаимодействии с клиентами и задействовать необходимые управленческие инструменты, чтобы эти изменения осуществить. 

Привлечение клиентов  

Мы готовы помочь Вам заработать звонкие аплодисменты рынка, делая клиентов не просто покупателями, а Вашими стойкими приверженцами. На благо Вашим клиентам и, конечно же, Вашему бизнесу.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Когда организация подчиняется с трудом, - трудно говорить об управляемости, а значит и эффективности бизнеса.

Что делать, когда организация неуправляема?

Управляемость компании – это базовое, фундаментальное свойство, без которого невозможно решение ни одной важной задачи, достижение ни одной серьезной цели.

К сожалению, управляемость имеет свойство снижаться. Проблема еще и в том, что снижается она «без спроса», неявно, а восстановить ее быстро и в приказном порядке удается далеко не всегда.

Здесь нужны подходящие инструменты и должные усилия. Единого рецепта восстановления и повышения управляемости для всех не существует.

Наш опыт и комплексный подход к управляемости Вашей компании обеспечит жизнеспособность бизнеса и его устойчивое развитие.
ЗАРПЛАТА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
Предлагаемая технология управления оплатой труда позволяет тесно увязать структуру заработной платы с организационной структурой бизнеса, а вознаграждение персонала – с достигнутыми результатами в каждом подразделении, на каждом рабочем месте.

При этом система оплаты труда создается не просто как набор действенных стимулов, а как системный механизм с встроенными рычагами управления трудовым поведением сотрудников.

Внедрение этой технологии позволит владельцу бизнеса точно знать, кому и за что он платит зарплату, работникам – понимать, за что он работают в компании и что от них требуется, а руководителям – обрести возможности управлять достижением целей.

Зарплата как инструмент
 
Orphus