(863) 200-61-77
8-928-296-3344
Консалтинговая группа Развитие бизнеса и деловых компетенций

Новости

13.02.2013

Продажи по телефону

На сегодняшний день очень многие активно функционирующие компании пользуются таким инструментом, как телефонный маркетинг. Роль эффективных телефонных продаж, так же как и эффективных продаж розничных, сложно переоценить. 

Важно ли уметь устанавливать контакты и продавать по телефону? Да, конечно. Умеете ли вы это делать? Скорее всего, если читаете данную статью. Но можно ли повысить уже имеющуюся отдачу? Снова да. 

Что мы можем вам предложить? 

В первую очередь анализ тех продаж, которые уже имеют место быть. Интересно и важно посмотреть, насколько они эффективны, насколько мотивированы, насколько успели превратиться в рутину, наскучить, перестали вызывать энтузиазм. 

Далее анализ формы подачи. Например, в недавней статье мы упоминали, что интонации голоса во время телефонных переговоров имеют порой решающее значение для тех, кто слушает вас на другом конце провода. И здесь уместно задуматься, насколько ваш внутренний настрой влияет на эти интонации.  Уверены ли вы в том, что делаете? Верите ли в то, что предлагаете? Готовы ли к диалогу – слушать, анализировать, запоминать и всем своим голосом давать собеседнику понять, что вы хотите решить именно его проблему и сделать жизнь проще. 

Продажи по телефону

Конечно, это далеко не все нюансы эмоциональной составляющей телефонного диалога.  Речь также  пойдет и о противостоянии манипуляции и давлению, об умении заинтересовать клиента наиболее небанальным для него образом и выгодно очертить перспективы, об умении создать ощущение улыбки в вашей речи, способности правильно слушать и перенимать инициативу беседы, где явно, где тонко. 

Содержательная часть продажи 

Следующий важный компонент успеха, который стоит проработать – содержательная часть продажи. 

Что следует сделать перед тем, как снять трубку и набрать номер потенциального (и хотелось бы активного) клиента. Здесь речь пойдет о структурировании информации по предлагаемому продукту, выработке неких домашних заготовок, пригодных заполнить паузу в беседе, коли она возникла (что актуально для недавно начавших работать телефонных агентов), необходимости предварительного сбора информации о клиенте (что поможет выстроить нить беседы таким образом, чтобы его выгоды от приобретения вашего продукта были ему максимально очевидны). 

И наконец самое «вкусное». В вашем арсенале наверняка уже есть первоначальные знания о правилах ведения переговоров, установлению контакта, но помимо теории существует практика, то есть общие тенденции рынка телефонных продаж, включающая в себя список актуальных на сегодняшний день приемов, тактик,  особенностей той или иной категории продуктов. Мы предлагаем вам оценить ваш список «трюков» и обновить его. 

Тренинг продаж «Результативные продажи» 

Специально для отработки навыков продаж по телефону в тренинге «Результативные продажи» есть специальный модуль – «Телефонные техники». С его помощью эффективность ваших телефонных продаж возрастет. 

P.S. Ближайший тренинг состоится 2-3 марта 2013 года в нашем тренинговом зале, который находится в самом центре Ростова-на-Дону. 

Зарегистрироваться на тренинг продаж «Результативные продажи»

 

Вернуться в раздел "Новости"
 
Orphus