(863) 200-61-77
8-928-296-3344
Консалтинговая группа Развитие бизнеса и деловых компетенций

Новости

14.08.2013

Ценовые переговоры

Искусство ведения ценовых переговоров отнюдь не врожденный талант менеджера – это навык, приобретаемый с опытом и, конечно, обучением. 

Как для покупателя существует множество факторов, определяющих ценность покупаемого товара и услуги, так же и для продающего сотрудника существует не меньшее количество фактов, знаний и способностей, определяющих его успешность в этом вопросе.

Безусловно, хорошего продажника надо вырастить, не пожалев на это усилий и внимания, если только речь не идет о сотруднике, который пришел в вашу компанию с готовым багажом знаний. Но и здесь понятно, что один в поле не воин – хорошая команда работает быстрее и эффективнее одиночки и, как бы хорош ни был руководитель отдела продаж, его подчиненные во многом определяют конечный результат. На тренинг мы сможем всесторонне обсудить процесс сформирования хорошей, слаженной команды. 

ценовые переговоры
Очевидно, что все сотрудники должны быть уверены в качестве и ценности продаваемого объекта, более того такую уверенность излучать. Этот момент играет большую роль, если клиент на том конце провода или стола переговоров (ссылка) твердо намерен получить скидку побольше. Уверенность в том, что суммарная ценность товара или услуги выше запрошенной за него цены будет определять исход. 

Не менее очевидны: необходимость выяснение намерений клиента, его готовности заключить сделку или совершить покупку, необходимость знания рынка, конкурентной среды, необходимость выдвигать нужные предложения и пр. 

Эти факты очевидны, да, но приступы «ценовой боязни», страх потерять клиента или привычка решать за него, что же именно он о товаре думает, часто портят всю картину, а вместе с ней и исход продажи. 

Знание необходимо, но навык и практика важны не в меньшей степени. Наши тренеры, практикующие на современном рынке, смогут предложить готовые действенные методики, которые помогут правильно психологически настроиться продающему менеджеру, преодолеть неуверенность, избежать типичных ошибок начинающего. 

Очень полезны так же будут комментарии по методикам – своеобразные наблюдение и анализ тенденций современных рыночных процессов. Опытные продажники так же смогут почерпнуть для себя нечто новое, перейти с пусть эффективных, но заезженных методик на новые, тем самым освежив процесс взаимодействия с клиентской базой и, возможно, обнаружив в ней дополнительные ресурсы.
 

Вернуться в раздел "Новости"
 
Orphus